Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | В лагере с дневным пребыванием, пандус отсутствует, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ. |
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню есть. |
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
В школе имеются два спортивных зала (большой и малый) Три спортивные площадки: футбольное поле с беговыми дорожками, площадка Воркаут (ГТО), площадки игровых видов спорта (баскетбол, волейбол). Для физкультурно-оздоровительных занятий обучающихся и для детей-инвалидов имеются специализированное оборудование для коррекционной гимнастики и психомоторной коррекции. Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлено для детей инвалидов и лиц с ОВЗ с тяжелой степенью нарушениями опорно- двигательного аппарата, зрения и слуха. |
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
В школе имеются специальные технические средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования: • Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал. • Электронные образовательные ресурсы: образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии. • Аудиовизуальные: видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях. • Наглядные плоскостные. Плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски. • Демонстрационные. Гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные. • Учебные приборы. Микроскопы, комплекты и наборы для проведения опытов, колбы и т. д.. • Тренажёры и спортивное оборудование. В ходе образовательной деятельности используются интерактивные доски, мультимедийные средства, оргтехника, проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе и детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) педагогическими работниками проводятся групповые и индивидуальнее консультации, занятия с педагогом-психологом. С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам | Водные объекты отсутствуют |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. |
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. |
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - до 100 Мбит/сек Количество интранет-ресурсов - 1 Количество локальных сетей - 1 Общее число компьютеров - 139 в том числе используемых в учебных целях - 132 Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам. Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет. Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в ИТС «Интернет» для слабовидящих. Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.) Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. |
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении. |
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | Отсутствует |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Отсутствует |
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет. |