МБОУ "СОШ № 24"
г. Сарапул
  • Мониторинговые исследования учащихся ЦРЛП в рамках Программы «Развивающая среда»

    Автор: Глухова О.В.
    В рамках реализации Программы «Развивающая среда» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» школа приняла участие в исследованиях: - развитие социально-эмоциональные навыки учащихся 1 – 2-х классов; - развития личностного потенциала подростков 5, 8 классов; - «4К» компетенций учащихся 4, 7 классов.
    Мониторинговые исследования учащихся ЦРЛП в рамках Программы «Развивающая среда».

    С 18 по 30 ноября 2024 г. проведен входной этап мониторинга социально-эмоциональных навыков с целью изучения влияния реализации Программы по развитию личностного потенциала на формирование данных навыков у учащихся 1 – 2-х классов.

    В мониторинге приняли участие 5 классных руководителей.

    С 18 по 22 ноября 2024 г. проведен входной этап исследования эффектов развития личностного потенциала подростков 5 «Б» и 8 «И» классов (51 учащийся) с целью получения информации, касающейся мотивации и психологического благополучия подростков, и отслеживания динамики данных параметров.

    Мониторинговые исследования «4К»: измерение навыков 21 века (критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация) прошли с 28 ноября по 4 декабря 2024 года г. 47 учащихся 4 «В» и 7 «И» классов нашей школы приняли участие во входном мониторинге исследования «4К».

    В результате тестирования будет выявлен уровень сформированности компетенций «4К» каждого учащегося.

    Результаты мониторинговых исследований обрабатываются сотрудниками Программы по развитию личностного потенциала и в январе 2025 года в школы будут отправлены обобщенные отчеты с рекомендациями по итогам результатов исследования по классам и учащимся.

    С 18 по 30 ноября 2024 г. проведен входной этап мониторинга социально-эмоциональных навыков с целью изучения влияния реализации Программы по развитию личностного потенциала на формирование данных навыков у учащихся 1 – 2-х классов.
    В мониторинге приняли участие 5 классных руководителей.

    С 18 по 22 ноября 2024 г. проведен входной этап исследования эффектов развития личностного потенциала подростков 5 «Б» и 8 «И» классов (51 учащийся) с целью получения информации, касающейся мотивации и психологического благополучия подростков, и отслеживания динамики данных параметров. 

    Мониторинговые исследования «4К»: измерение навыков 21 века (критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация) прошли с 28 ноября по 4 декабря 2024 года г. 47 учащихся 4 «В» и 7 «И» классов нашей школы приняли участие во входном мониторинге исследования «4К».
    В результате тестирования будет выявлен уровень сформированности компетенций «4К» каждого учащегося.

    Результаты мониторинговых исследований обрабатываются сотрудниками Программы по развитию личностного потенциала и в январе 2025 года в школы будут отправлены обобщенные отчеты с рекомендациями по итогам результатов исследования по классам и учащимся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie