С 18 по 30 ноября 2024 г. проведен входной этап мониторинга социально-эмоциональных навыков с целью изучения влияния реализации Программы по развитию личностного потенциала на формирование данных навыков у учащихся 1 – 2-х классов.
В мониторинге приняли участие 5 классных руководителей.
С 18 по 22 ноября 2024 г. проведен входной этап исследования эффектов развития личностного потенциала подростков 5 «Б» и 8 «И» классов (51 учащийся) с целью получения информации, касающейся мотивации и психологического благополучия подростков, и отслеживания динамики данных параметров.
Мониторинговые исследования «4К»: измерение навыков 21 века (критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация) прошли с 28 ноября по 4 декабря 2024 года г. 47 учащихся 4 «В» и 7 «И» классов нашей школы приняли участие во входном мониторинге исследования «4К».
В результате тестирования будет выявлен уровень сформированности компетенций «4К» каждого учащегося.
Результаты мониторинговых исследований обрабатываются сотрудниками Программы по развитию личностного потенциала и в январе 2025 года в школы будут отправлены обобщенные отчеты с рекомендациями по итогам результатов исследования по классам и учащимся.
С 18 по 30 ноября 2024 г. проведен входной этап мониторинга социально-эмоциональных навыков с целью изучения влияния реализации Программы по развитию личностного потенциала на формирование данных навыков у учащихся 1 – 2-х классов.
В мониторинге приняли участие 5 классных руководителей.
С 18 по 22 ноября 2024 г. проведен входной этап исследования эффектов развития личностного потенциала подростков 5 «Б» и 8 «И» классов (51 учащийся) с целью получения информации, касающейся мотивации и психологического благополучия подростков, и отслеживания динамики данных параметров.
Мониторинговые исследования «4К»: измерение навыков 21 века (критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация) прошли с 28 ноября по 4 декабря 2024 года г. 47 учащихся 4 «В» и 7 «И» классов нашей школы приняли участие во входном мониторинге исследования «4К».
В результате тестирования будет выявлен уровень сформированности компетенций «4К» каждого учащегося.
Результаты мониторинговых исследований обрабатываются сотрудниками Программы по развитию личностного потенциала и в январе 2025 года в школы будут отправлены обобщенные отчеты с рекомендациями по итогам результатов исследования по классам и учащимся.