МБОУ "СОШ № 24"
г. Сарапул
  • Входной этап мониторинга  социально-эмоциональных навыков в школе (1 – 2 классы)

    В рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» (далее – Программа) школа приняла участие в мониторинге, цель которого изучение влияния реализации Программы по развитию личностного потенциала на формирование социально-эмоциональных навыков учащихся 1 и 2 классов. Инструмент мониторинга представляет собой электронные анкеты для педагогов, включающие в себя вопросы о социально-эмоциональных навыках: достижение целей, работа с другими и управление эмоциями.
    Входной этап мониторинга  социально-эмоциональных навыков в школе (1 – 2 классы).

    Участниками исследования, проведенного с 20 по 30 ноября 2023 г., стали 6 классных руководителей 1 – 2-х классов (было составлено более 130 анкет на учащихся данных классов), в которых проводится обучение в рамках занятий по курсу «Социально-эмоциональное развитие». 

    Ждем результаты, которые будут получены в январе 2024 г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie